Методические материалы

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

КОПИЛКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ «РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ»

———————————————————————————

СБОРНИК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «ЛИДЕРСТВО»

СБОРНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»

———————————————————————————

Статья на тему: «Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности».
Е.В. Иванова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Методическая разработка «Игры и игротерапия при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
И.Н. Серегина, педагог-организатор МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методические рекомендации по возрождению русских народных игр. Н.А.Кузнецова. Педагог — организатор МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Презентация: «Социальное партнерство с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

img_69092Методические рекомендации по теме:«Музыкальное занятие как средство оздоровления и развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья». Е.А. Королькова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ.

 

———————————————————————————

Конспект занятия на тему: «Буква н, звуки [н], [нь]». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

d5Дополнительное образование как пространство для социализации личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы отдела по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья МБУДО «Дом детского творчества» города Тулы.  С.В. Паршутина, методист МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

Сценарий «Свет материнства — свет любви». Н.А. Кузнецова, педагог — организатор МБУДО «ДДТ».

 


———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных методик оздоровления «Доброе слово лечит». Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

Статья: «Настольный теннис в дополнительном образовании. Учимся играючи». Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методические рекомендации по проведению суставной гимнастики на занятиях по настольному теннису для детей с ограниченными возможностями здоровья. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

Статья: «Кинезиология как метод активного развития дошкольников». Н.А. Кузнецова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных методик оздоровления для укрепления зрения. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Статья: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у  детей старшего дошкольного возраста».
Е.В. Комарова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 


———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию игровых приемов в курсе «Тренируем пальчики» дополнительной общеразвивающей программы «Букварик». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».