Методическая копилка

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

КОПИЛКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ «РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ»

———————————————————————————

СБОРНИК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «ЛИДЕРСТВО»

СБОРНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»

———————————————————————————

а

Статья на тему: «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ.» Волкова О.И. Педагог-оранизатор МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

%d0%bf%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%b2-2

Статья на тему: «10 заповедей настольного тенниса».
Пушкарев Ю.М.,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Статья на тему:«Расстройство аутистического спектра. Методы коррекционной работы с детьми с РАС». Гришина Е.В., педагог — психолог МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

П%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%8e%d1%88%d0%b8%d0%bd-2резентация: «Проектно — исследовательская деятельность обучающихся в
объединении «Глиняная игрушка». Матюшин Р.А.,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Презентация: «Социальное партнерство с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья». Беленкова Т.Я., педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

img_69092Методические рекомендации по теме:«Музыкальное занятие как средство оздоровления и развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья». Королькова Е.А., педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ.

———————————————————————————

Конспект занятия на тему: «Буква н, звуки [н], [нь]». Беленкова Т.Я., педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

dsc03985Статья на тему: » Особенности обучению английскому языку младших школьников»Полосухина Е.А.,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8Методические рекомендации: «20 игр для развития мелкой моторики рук». Лукьянова Е.А.,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

 

———————————————————————————

м«Техника изобразительного искусства. Соус». Матюшина Т.Ю., педагог дополнительного образования, МБУДО «ДДТ».

 

 

———————————————————————————

d5Дополнительное образование как пространство для социализации личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы отдела по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья МБУДО «Дом детского творчества» города Тулы.  Паршутина С.В., методист МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

aHIAhjiZObU

Методическая разработка: «Рисование с малышами». Иванчикова Н.Е., педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

 

———————————————————————————

gQZ-7c8bfEsМетодическая разработка: «Работа с одарёнными детьми».
Хлебников В.А., концертмейстер МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

СафоноваСтатья: «Культурно-языковая адаптация детей-мигрантов в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Содружество»».Н.А. Сафонова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————
Новикова«Здоровьесберегающие технологии на занятиях по вокалу». Н.А. Новикова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».