Методические материалы

———————————————————————————

2021-2022 уч.г.

———————————————————————————

Статья: «Опыт инклюзивного обучения и развития детей с инвалидностью и ОВЗ средствами дополнительного образования».Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».

Сценарий творческой программы для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках воспитательной программы «Мир здоровья»: «Музыка и культура здоровья». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».

Статья: «Реализация мероприятий МБУДО «ДДТ» в рамках проекта «Каникулы онлайн» 2020г.». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».

Статья: «Социальный опыт подростков как механизм регуляции социально-приемлемого поведения». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».

——————

Статья: «Особенному ребенку особенного педагога». Н.А. Кузнецова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

——————

Творческая презентация «Я учитель здоровья». Е.А. Королькова педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

АРХИВ

———————————————————————————

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

КОПИЛКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ «РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ»

———————————————————————————

СБОРНИК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «ЛИДЕРСТВО»

СБОРНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»

———————————————————————————

Статья на тему: «Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности».
Е.В. Иванова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Методическая разработка «Игры и игротерапия при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
И.Н. Серегина, педагог-организатор МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Презентация: «Социальное партнерство с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Конспект занятия на тему: «Буква н, звуки [н], [нь]». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

d5Дополнительное образование как пространство для социализации личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы отдела по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья МБУДО «Дом детского творчества» города Тулы.  С.В. Паршутина, методист МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных методик оздоровления «Доброе слово лечит». Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».


———————————————————————————

Статья: «Настольный теннис в дополнительном образовании. Учимся играючи». Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методические рекомендации по проведению суставной гимнастики на занятиях по настольному теннису для детей с ограниченными возможностями здоровья. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных методик оздоровления для укрепления зрения. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Статья: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у  детей старшего дошкольного возраста».
Е.В. Комарова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 


———————————————————————————

Методические рекомендации по использованию игровых приемов в курсе «Тренируем пальчики» дополнительной общеразвивающей программы «Букварик». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».