———————————————————————————
2021-2022 уч.г.
——————
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2022/01/Кузнецова-Н.А-150x150.jpg)
Трансляция опыта по мониторингу результативности освоения адаптированной дополнительной общеразвивающей программы «Ступеньки», педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
Статья: «Особенному ребенку особенного педагога». Н.А. Кузнецова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2022/01/Зарниченко-Н.В-2021.-150x150.jpg)
Статья: «Опыт инклюзивного обучения и развития детей с инвалидностью и ОВЗ средствами дополнительного образования».Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».
Сценарий творческой программы для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках воспитательной программы «Мир здоровья»: «Музыка и культура здоровья». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».
Статья: «Реализация мероприятий МБУДО «ДДТ» в рамках проекта «Каникулы онлайн» 2020г.». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».
Статья: «Социальный опыт подростков как механизм регуляции социально-приемлемого поведения». Н.В. Зарниченко, методист МБУДО «ДДТ».
——————
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2022/01/Королькова-Е.А-150x150.jpg)
Творческая презентация «Я учитель здоровья». Е.А. Королькова педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2019/03/Фото-Каретниковой-1024x842.jpg)
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных методик оздоровления для укрепления зрения. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
Методические рекомендации по проведению суставной гимнастики на занятиях по настольному теннису для детей с ограниченными возможностями здоровья. Г.А. Каретникова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2022/03/Иванова-Е.В.-789x1024.jpg)
Семейная мастерская как эффективная форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы изостудии «Радуга»). Е.В. Иванова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2022/03/Игнатова-Т.В2.jpg)
Основные аспекты организации и методики проведения занятий по адаптивной физкультуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Т.В. Игнатова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
![](https://ddt71.ru/wp-content/uploads/2015/08/d5.jpg)
Обучение детей-инвалидов на дому изобразительному творчеству (из опыта работы объединения «Домашняя изостудия»). С.В. Паршутина, заместитель директора МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
АРХИВ
———————————————————————————
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ
КОПИЛКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ «РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ»
———————————————————————————
СБОРНИК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «ЛИДЕРСТВО»
СБОРНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»
———————————————————————————
Методическая разработка «Игры и игротерапия при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
И.Н. Серегина, педагог-организатор МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Статья: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста».
Е.В. Комарова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Методические рекомендации по использованию игровых приемов в курсе «Тренируем пальчики» дополнительной общеразвивающей программы «Букварик». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Презентация: «Социальное партнерство с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Конспект занятия на тему: «Буква н, звуки [н], [нь]». Т.Я. Беленкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».