Методические материалы
——
2022-2023 уч.г.

Статья: «Влияние стиля общения родителей на развитие и воспитание детей дошкольного возраста». Е.В. Седова, учитель-логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».

Методические рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимна-стики: «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения». А.А. Антонова, учитель-логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».

Организация и особенности реализации сетевого проекта МБУДО «ДДТ» и МБОУ «ЦО № 3. «Консультативный пункт по ранней диагностике и профилактике возникновения тяжелых речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста». Г.И. Роман, заместитель директора, логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».

Статья: «Причины нарушения речи детей». ЦППС «Контакт».
———————————————————————————
2021-2022 уч.г.
———————————————————————————

Статья: «Психолого-медико-педагогическая комиссия». Г.И. Роман, заместитель директора, логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Социально-педагогический проект: «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов». Обобщение опыта интеграции в рамках педагогического проекта педагога дополнительного образования Н.А. Сафоновой , учителя-логопеда Е.В. Седовой и педагога-психолога Е.Л. Агафоновой МБУДО «ДДТ».
——————

Статья: «Ваш тревожный ребенок». Л.В. Конина, педагог-психолог МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Статья: » Система коррекции звукопроизношения. А.А. Антонова, учитель-логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Статья: «Нарушение поведения у дошкольников». Е.Л. Агафонова, педагог-психолог МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Система работы по развитию графо-моторных навыков у дошкольников как профилактика нарушений письменной речи у младших школьников. Е.В. Седова, учитель-логопед МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Особенности работы педагога с родителями детей с ОВЗ. С.А. Шипинская, педагог-психолог МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».
——————

Статья: «Школьная травля или буллинг». Е.Л. Першина, педагог-психолог МБУДО «ДДТ» ЦППС «Контакт».