Методическая копилка

%d0%bf%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%b2-2

Статья на тему:  Опыт работы по обучению детей игре в настольный теннис.
Ю.М. Пушкарев, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Сценарий мероприятия. Познавательно-игровая программа «Этикет — дело серьезное». Педагог-организатор А.Н. Алешина.

 

———————————————————————————

Статья на тему: » Особенности обучению английскому языку младших школьников». Е.А. Полосухина,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

 
———————————————————————————

м«Техника изобразительного искусства. Соус». Т.Ю. Матюшина, педагог дополнительного образования, МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

«Дополнительное образование как фактор формирования творческой самостоятельности детей 6-10 лет». О.Н. Антонов, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

 

aHIAhjiZObU

Методическая разработка: «Рисование с малышами». Н.Е. Иванчикова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

СафоноваСтатья: «Культурно-языковая адаптация детей-мигрантов в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Содружество»».Н.А. Сафонова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Мастер-класс для родителей: «Знакомство с техниками работы с бумагой».
Л.И. Платонова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

Виньетка-1-группа

Система работы в объединении «Умка» (предшкольное развитие).
О.П. Самарина, зам. директора по УВР, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

mjjPq-edjkUМетодическая разработка по содержанию деятельности педагога-организатора. И.Э.Соломахина, методист МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Обучение дошкольников чтению по транскрипции на занятиях в объединении «Занимательный английский». Е.А. Полосухина,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Технология проведения мастер-класса. О.В. Курдюкова, педагог-организатор МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методические рекомендации по работе в технике «Изонить» .
С.А. Пучкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Методическая разработка «Вопросы диагностики образовательных результатов детей в  дополнительном   образовании детей». М.К. Корнева, методист МБУДО «ДДТ».

                

———————————————————————————

Музейная педагогика как современная педагогическая технология.
О.Н. Антонов, педагог МБУДО «ДДТ»
.

 

———————————————————————————

Методическая разработка: «Методы и приемы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста». С.А. Пучкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Статья: «Планета радости и счастливого детства.К 100-летию системы дополнительного образования детей в России».И.Н.Шулупова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Словесные игры – эффективная форма работы в развитии речи детей дошкольного возраста. О.В. Курдюкова, педагог дополнительного образования  МБУДО «ДДТ».

 

———————————————————————————

Учебно-методическое пособие: «Методическое обеспечение работы музея народных промыслов в учреждении дополнительного образования»
М.К. Корнева, методист МБУДО «ДДТ».

———————————————————————————

%d0%bf%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%b2-2Статья на тему:  «Формы и методы обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста».
Ю.М. Пушкарев, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».