2022-2023 уч.г.
——————
——————
——————
Обобщение педагогического опыта по ЭОР: «Новые технологии-новые навыки-новое дополнительное образование». Л.И. Платонова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».———————————————————————————
2021-2022 уч.г.
——————
——————
——————
——————
——————
——————
———————————————————————————
2020-2021 уч.г.
———————————————————————————
Статья на тему: » Особенности обучения английскому языку младших школьников». Е.А. Полосухина,педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
———————————————————————————
———————————————————————————
«Дополнительное образование как фактор формирования творческой самостоятельности детей 6-10 лет». О.Н. Антонов, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
———————————————————————————
2019-2020 уч.г.
———————————————————————————
Методическая разработка по содержанию деятельности педагога-организатора. И.Э.Соломахина, методист МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
———————————————————————————
Технология проведения мастер-класса. О.В. Курдюкова, педагог-организатор МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Методические рекомендации по работе в технике «Изонить» .
С.А. Пучкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Методическая разработка «Вопросы диагностики образовательных результатов детей в дополнительном образовании детей». М.К. Корнева, методист МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Музейная педагогика как современная педагогическая технология.
О.Н. Антонов, педагог МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
2018-2019 уч.г.
———————————————————————————
———————————————————————————
Методическая разработка: «Методы и приемы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста». С.А. Пучкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Статья: «Планета радости и счастливого детства.К 100-летию системы дополнительного образования детей в России».И.Н.Шулупова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Словесные игры – эффективная форма работы в развитии речи детей дошкольного возраста. О.В. Курдюкова, педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————
Учебно-методическое пособие: «Методическое обеспечение работы музея народных промыслов в учреждении дополнительного образования»
М.К. Корнева, методист МБУДО «ДДТ».
———————————————————————————